Переводим автомобиль на сжатый газ

Название изображения

Стоимостная составляющая бензина имеет неприятный тренд расти каждый год вне зависимости от мировых цен на нефть. Издержки по части приобретения топлива можно резко понизить, если заранее приобрести и грамотно установить профильную систему ГБО, работающую на сжатом газе в виде предельного дешевого и калорийного метана.

В основе данного ГБО часто выступают баллоны, относящиеся к классу СПГ 1, подсказывающие водителю, что они изготовлены из стали, стоят дешево и способны с легкостью выдерживать давление метана силой до 250 атмосфер! При этом они различаются по части кубатуры, поскольку часто имеют емкость в виде 65-100 л! В любом случае пробег авто окажется солидным. Если установить несколько 100 л баллонов на крышу автомобиля «Газель», то последний в городском цикле проедет до 300 км. Падения мощности двигателя ощущаться не будет, поскольку метановое топливо отличается высокой калорийностью – октановое число доходит до 110! В реальности это будет означать одно – вышеуказанный автомобиль при полной загрузке в 15 пассажиров, будет стартовать с места как гоночный автомобиль. Прикупать для такой машины дизельный двигатель, как это ранее приходилось делать водителям, более не придется. Лучше установить газовое ГБО, стоящее на порядок дешевле и которое можно брать в рассрочку без залога!

Для дизельных двигателей используется схема в виде газодизеля, при которой в камеру сгорания ДВС немного впрыскивается дизеля вкупе с газом. При такой схеме расход дизеля, который выступает катализатором горения, оказывается минимальным, а выхлоп – предельно чистым. Не ниже Евро 4! И это при минимальных затратах на оборудование! При этом состояние двигателя, работающего на газе, остается предельно чистым. Если его разобрать, то внутри практически не найти никакого нагара и как результат – ДВС сможет проработать на порядок дольше.

Так же надо учитывать, что для данных ГБО нужно подбирать еще и правильные редукторы. Лучшими можно уверенно считать двухступенчатые аналоги, оснащенные смесительной камерой, которая постоянно прогревается горячей водой из ДВС. Но когда дело касается большей части легковых авто с более скромным потреблением топлива, лучше устанавливать версии одноступенчатого типа, ценные в плане низкой стоимости и упрощенной установкой.